вторник, 30 июля 2013 г.

Подготовка

Сегодня утром проснулась с твердым (и постоянным) намерением подготовиться и решить все насчет дня рождения завтра. Мои надежды рассеялись, когда мама сказала, что сегодня 30-е. Честно, я подскочила, как ужаленная и принялась писать список дел :D Кстати к вечеру я смогла вычеркнуть лишь 4 пункта из 7, ну и ладно,завтра по ходу дела разберусь :)
Честное слово, вообще не верится, что завтра, уже так скоро, у меня день рождения, и мне уже будет 14. У меня нет никакого праздничного настроения, я ничего особо не организовывала, лишь позвала друзей, а все остальное взвалила на плечи Насти :D Люблю я ее замыслы, с ней я могу быть уверена, что день рождения не будет скучным. Я даже ничего особенного не просила у родителей, точнее вообще ничего. Просто я мечтаю лишь о собаке, а какие-то приятные мелочи мне все-равно подарят :)
Весь день провела в подготовках, захватив с собой Настю опять же :D Где мы только ни были, искали твистер, бронировали столик в кафе, и т.д. и т.п. Меня правда поразила одна стычка с консультантом в магазине, который обвинил нас в том, что мы передвинули коробки. И мы просто ухахатывались, потому что его голос...ну...странный короче :D
Вечером пошла прогуляться и увидела во дворе рыженькую собачку, я просто влюбилась. От осознания, что ничем особо не могу ей помочь, я просто пошла в магазин и купила пачку корма. Нашла Рыжинку (теперь так называть буду :D) и покормила :3 Хотела погладить, но она боялась. Потом полчаса отмывалась от собачьей еды :D Но я рада, что хоть как-то помогла :)
А кстати у меня же УЖЕ день рождения! Время перевалило за полночь. Пойду-ка спать.
Спокойной ночи и сладких снов. Люблю вас :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий