Решила создать новый блог. Почему-то вдруг захотелось изложить свои мысли, да даже просто рассказать, как прошел день :) Надеюсь у меня получится. К стати меня зовут Юля ;)
Весь сегодняшний день я посвятила отдыху, хотя даже не знаю, от чего я отдыхала :D А точнее мне просто было скучно, и так как подходящего занятия не нашлось, я все утро провалялась в кровати. Даже книги не спасали, потому что ни с того ни с сего я вдруг решила почитать что-нибудь из списка на лето(до сих пор простить себе не могу). Под рукой оказалось только "Ромео и Джульетта"- и вот, что я вам скажу, конечно, у всех свои вкусы, но по-моему, это- самое скучное произведение из всех. И теперь я не могу его не дочитать, так как просто не люблю бросать начатые книги, дурацкая привычка. Радует лишь то, что Настя(моя лучшая подруга) дала почитать "Спеши любить", думаю хорошее произведение, во всяком случае она рыдала после прочтения :D
Правда вечером после дождя мама вытащила меня немного прогуляться, что немного исправило мое положение лежебоки :) Погода на удивление оказалась хорошей, солнечной, пока опять не пошел дождь.
И да, конечно же, какой вечер без Pretty Little Liars? Прекрасный сериал, недавно возобновила его просмотр, опять же благодаря Насте, именно поэтому мы смотрели его вместе у меня :) Спокойно посмотреть сериал? Не, это не про нас. Надо беситься, громить мебель, кидаться подушками и фоткатьсяфоткатьсяфоткаться :D Даже пингвин прифигел от нас :D
Удачного всем вечера и спокойной ночи :3



Комментариев нет:
Отправить комментарий