вторник, 23 июля 2013 г.

Просто хороший день.




 Когда мое утро начинается с вкусного завтрака, меня непременно посещает чувство, что день будет очень хорошим. Например сегодня оно себя оправдало) Ничего особенного, конечно, не произошло, но день выдался и вправду отличным- даже погода стояла солнечная и теплая, видимо, решив сделать исключение :D
 Прямо с утра отправилась в гости к Насте. Мы с Катей и Настей смотрели Pretty Little Liars и Skins. Второй-очень своеобразный сериал, но меня особо не затянуло, тем более матов там хватает. Хотя все лучше Misfits- этот сериал я просто не могу смотреть, для меня он слишком пошлый и грязный, хотя, несомненно, у всех свое мнение :)
 Ближе к вечеру мы с Настей выбрались на улицу, прихватив с собой Эмили. Я уговорила взять ее с собой, ну я просто смотреть не могла, как это маленькое милое существо остается дома одна :D В общем я не знаю, как мы играли в карты с собакой, еще и умудряясь спасаться от порывов ветра, но вечер прошел удачно, даже очень)
 Еще позже я немного прогулялась с Алиной (это тоже моя подруга), просто прошлись и поговорили о том- о сем.
 Спокойной ночи и сладких снов. Люблю :3

 Эта маленькая милая морда просто показывала мне язык ХD 


2 комментария:

  1. Радуйся, что Эмили смотрела в камеру))
    У меня она всегда убегает,когда я собираюсь ее сфотографировать.

    ОтветитьУдалить