суббота, 27 июля 2013 г.

Выставка "Мой город"


 Сегодня с семьей была на выставке "Мой город". В общем мне понравились работы, их там довольно много, и все они разные. В общем-то ничего особенного, просто картины, изображающие наш город, но они как будто показывают его с лучших сторон, передают всю прелесть улочек в центре, и навлекают на мысль, что и наш небольшой город по-своему хорош. Например я, чтобы там не говорила и не бурчала, люблю Омск, я здесь родилась, выросла, это моя родина. Сомневаюсь, что смогу так сильно полюбить другой город, пусть даже в нем и будет лучше, красивее. Любите свою родину и свой город, второго такого не будет. Ведь ваша родина- это все, это семья, друзья, знакомые. И даже если я уеду из этого города, я буду помнить все это.
Советую найти немного времени и посетить эту выставку, выделите для себя какие-то работы, техники, тем более что билеты совсем не дорогие :)

Эта работа, понравилась мне больше всех.
            


А вот эта работа просто порадовала ХD
Ах да, вчера проснулась с сильной болью в колене (хотя нигде не ударялась о.о), она до сих пор не прошла, хоть и стала значительно меньше, но я пока стараюсь сильно не нагружаться. Но сегодня вечером все-таки выбралась погулять с Настей на Ленина. Боже, я просто обожаю эти маленькие парки и улочки, атмосферу покоя, которая там царит. Мы немного посидели на лавочке в моем любимом парке, а потом решили пройтись - тут-то и началось все веселье :D Сначала мы уронили салфетку в фонтан и, чтобы не загрязнять культурные места, полезли за ней, из-за этого Настя чуть не упала в фонтан, не без моей помощи, конечно :D Потом я легла на лавочку, и мы начали перекидываться коробочкой с картами. Только я могла кинуть так, что карты разлетелись по всему асфальту, пришлось собирать. Потом я уперла у Насти сумку, она побежала за мной и т.д. и т.п. В общем, отлично провела вечер, хоть и сильно устала :D 
Спокойной ночи и сладких снов. Люблю вас :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий