среда, 24 июля 2013 г.

Кошмары на улице Вязова/ Странные прогулки


Сегодня я посмотрела Кошмары на улице Вязов часть 1. Если учесть то, что я просто не переношу абсолютно любые ужастики, даже самые нестрашные, то этот фильм я перенесла просто прекрасно. Наверное, это плохо, но я и правда не могу смотреть подобные фильмы.
Я орала, как ненормальная лишь в начале, ровно до того момента, как Фредди побежал. Боже, я просто согнулась на полу от смеха, он бегает, как плюшевый медведь :D (Хмм, плюшевые медведи вообще не бегают, ну да ладно :D) Всю оставшуюся часть смотрела с абсолютным спокойствием, фильм очень затянут кстати- эти 1.5 часа показались мне вечностью. Это очень старый фильм для современного кинематографа, только посмотреть на современные ужасы, так это-просто детская сказка. Но пожалуй я начну смотреть подобные фильмы с малого :)
Днем мы с Настей выбрались на улицу, хотели пойти на набережную, но солнце так нещадно палило, что мы дошли лишь до Театральной. Погуляв немного там и освежившись от свежих брызг фонтана, мы встретили двух девочек, одна из них была явно странной, ну да ладно :D
Вечером я снова пошла гулять, на этот раз - с Алиёй. Это очень милая девочка, теперь после некоторого общения мы прекрасно находим общий язык) Было очень весело, особенно, когда я ходила по забору и упала на нее :DD
Остальную часть вечера не собираюсь комментировать вообще никак, так как она слегка испортила мое впечатление о дне.
Спокойной ночи и сладких снов. Люблю вас :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий