понедельник, 5 августа 2013 г.



Долго не писала, потому что пыталась отучиться от дурацкой привычки - все время сидеть в интернете, просто так без повода обновлять страницу ВК и т.д. Следовательно и в блог тоже не писала.
А сейчас расскажу, как прошел мой ДР :)
Одним словом: это был потрясающий день. Такого дня рождения у меня еще не было. Во-первых, я позвала 4 подруг, что для меня много :D Обычно звала максимум 3 человека. Во-вторых, было ооочень весело, просто незабываемо. Ну а в-третьих, подарочки подарочки, больше всего мне понравился коллаж, который специально для меня сделала Настя, это просто шедевр, который теперь украсит стену в моей комнате :)
Прямо с самого утра ко мне домой пришли Настя с Катей - фотографироваться. Кстати спасибо им за это огромное, потому что все же приятно, когда остаются какие-то фотографии, тем более такие шикарные :D
Днем мы договорились встретиться в "Перцах", я сильно волновалась, даже не знаю почему. Поэтому Настя в буквальном смысле слова силой меня тащила XD После кафе мы пошли ко мне домой, сначала посмотрели какой-то пошлый фильм без смысла, выбранный Настей :D
Ну и какой же день рождения без бесюлек :D Бедная Алина, она не любит все это, поэтому пребывала просто в шоке :D
Вечером мы аж до 12 играли в "твистер" и еще какую-то игру.
Ах да, чуть не забыла- я звала Настю, еще одну Настю :D, Алину и Алию :3
Просто шикарный день, от части от того, что я провела его с самыми любимыми людьми ;)









Комментариев нет:

Отправить комментарий