пятница, 23 августа 2013 г.

Последние события

Долго не писала, но это все моя лень, хотя скорее просто иногда не очень хочется писать, так что даже пытаться не стоит, получается сухо и неважно.
Во-первых, недавно я ходила в кинотеатр на фильм "Мы- Миллеры". На удивление фильм мне оооочень понравился. Там было много пошлых шуточек и т.д. и т.п. А вообще честно сказать весь фильм на них и основан :D Но тем не менее мне очень понравился, хоть и фильмы такие не люблю :)
Во-вторых, сегодня у моей подруги был день рождения. Мы вчетвером сходили в кафе ТинТо, и да, как бы это ни звучало- я просто обожралась, хотя ничего такого и не заказывала. А да печеньки "кукисы" очень очень вкусные, я даже взяла с собой парочку, чтобы мама с сестрой попробовали)
В-третьих, сегодня утром я ходила к окулисту. А я их с детства боюсь, да-да. именно этих врачей. Смешно даже писать, но похоже я боюсь читать буковки :D Вообще зрение у меня не ахти какое, поэтому я ни на что не надеялась. Но оно УЛУЧШИЛОСЬ *.* Да-да, я была просто в шокее, обоими глазами вижу 1, уиии клас *.*
В-четвертых, я думаю, что заведу французского бульдога. Не знаю почему, я вдруг воспылала к ним любовью. Вроде ничего особого, но их так и хочется затискать и чмокнуть в нос :3 А еще эта мамина любимая порода :3 
Спокойной ночи всем :* Люблю вас :3

1 комментарий:

  1. Обожаю французских бульдогов. Они такие милые!

    Буду рада видеть тебя в своем блоге! ♥
    juliannawerty.blogspot.se

    ОтветитьУдалить